01:14 

Spooky Mormon Hell Dream. Предыстория, часть 3

AremihC
Aurum nostrum non est aurum vulgi...
You gonna die someday!
But if you read this book youll see
That there's another way.
Spend eternity
With friends and family.
We can fully guarantee you that
This book will change your life!
© The Book of Mormon musical


Третья часть посвящена археологическим раскопкам в Deadlands Classic и безмерному очарованию стариной. Поняв, что я буду играть чудотворца, я не смогла остановиться на списке стандартных сил и решила посмотреть, а что, собственно, предлагалось чудотворцу в предыдущей редакции. И, скажу я вам, не пожалела об этом.

Я взялась за Fire and Brimstone — прекрасно составленная книга правил, в которой даётся некоторое представление о разнообразных религиозных течениях Дикого Запада, магия, реликвии, примеры персонажей, враги, опасности и некоторые тайны. Традиционно книга делится на две части: для игроков и для ведущего. Силы там структурированы несколько иначе и эффекты у них несколько иные. Любопытно, что все явления делятся на три категории: чудеса (miracles), дары (gifts) и божественное вмешательство (divine intervention). Чудеса — это всякие разные силы. Многие из них весьма антуражны и отсылают к более древним книгам правил. Например, те, что позволяют зажечь куст, добыть воду из камня или превратить посох в змею. Дары — они и есть дары. Это что-то, чем высшие силы наделяют их любимца. Кто-то настолько чист и благостен, что уровень страха вокруг него всегда ниже. Кто-то сильнее волей. А за кем-то приглядывает ангел-хранитель. Божественное вмешательство — это некое суперчудо, которое может случиться, только если до этого чудотворец хорошо поработал на поприще понижения уровня страха и получения золотых фишек. Это может быть как дождь из огня и серы, так и возвращение из мёртвых не в виде меченого. Что приятно, авторы книги допускают возможность придумывания собственных чудес и даров, и даже дают некоторые советы и рекомендации по этому поводу. Пользуясь своей помолвкой с маршалом, я позаимствовала из этой книги несколько вещей, и мы вместе переработали их под Reloaded, стараясь не особо нарушать баланс. Это добавило персонажу нетривиальности в образе действия.

Я не могла остановиться на достигнутом. Персонаж у меня был из Солт Лейка. В новой редакции Мёртвых Земель можно найти несколько слов о республике Дезерет, и их вполне хватает, если нужно представление в общих чертах. Но если играешь местного, то хочется больше подробностей, а то возникает впечатление, что кроме Хельстромма, Смита, Робардса и каких-то абстрактных мормонов в Солт Лейк Сити никого и нет. К сожалению, никаких гайдлайнов под Reloaded пока не вышло, зато в Classic есть книга правил City O'Gloom, написанная с такой любовью и трепетом, что я подозреваю авторов в латентном мормонизме. Логически книга делится опять же на две части — для игрока и для маршала. В книге игрока даётся обзор разных мест и явлений, а также приведены типажи персонажей, расписаны разнообразные слухи и персоналии. Также предлагается ознакомиться с весьма увлекательной наполовину альтернативной, наполовину реальной историей «святых», Хельстромма и Бригама Янга. В книге маршала вскрываются секреты описанных в книге игрока мест и явлений, а также даны зацепки для разнообразнейших сюжетов и даже есть рекомендации, в какие интриги и как именно лучше включать персонажей игроков. Также наличествует некоторое количество монстров и реликвий. Городские службы, структуры, заведения и персоналии расписаны весьма толково, что позволяет весьма отчётливо представить всю картину целиком. Что приятно, железнодорожный конфликт там присутствует, но помимо него приведено множество внутренних конфликтов — шпионских, детективных, научных, хоррорных, мистических и политических. Что я взяла из этой книги для себя, помимо идеи собственного кампейна? Бэкграунд героя вырисовался довольно чётко. Владелец клиники в мормонской части города, который отправится приключаться лишь по очень веской причине. И причина такая нашлась, о чём позже.

Вкусив запретный плод, порой не можешь остановиться. И я полезла в старый каталог Смита и Робардса, который от нового под Reloaded отличается более скудным ассортиментом и менее богатой исторической справкой. Но некоторые интересные штуковины там есть. В том числе, в маршальской части очень занятно расписано, как можно наняться на работу к Смиту и Робардсу.
Я не могла обойти стороной The Collegium, которому посвящена отдельная книга правил в Classic. В Reloaded эта организация безумных учёных уже пала, а их изобретения перенесены в новый каталог Смита и Робардса. Коллегиум любопытен и персоналиями, и внутренними конфликтами, и внешними угрозами. И, конечно же, он интересен своими изобретениями, в том числе аугументикой. Так же расписаны условия вступления в эту организацию и некоторое количество страшных тайн. К сожалению, многие конфликты и персоналии остались за скобками в Reloaded, как, собственно, и сам Коллегиум, но изобретения безумной науки, в том числе аугументика, были перенесены в новый каталог Смита и Робардса. В общем-то по ассортименту каталог Смита и Робардса в Reloaded является компиляцией старого каталога и Коллегиума, плюс правила по аугументике и работе устройств переписаны под новую редакцию, что безусловно делает его удобнее.
Зачем мне понадобилось во всём этом копаться? Да просто увлеклась! А потом возникла пара идей с аугументикой.

Невероятная история приключений мирной научной экспедиции coming soon…

@темы: Deadlands, Freight is great!, Lost in time and space., Добро пожаловать в Сенсориум, Дасти!

URL
   

Хроники пикирующего грифона

главная