00:52 

Хима, настольные игры и Ремесло

AremihC
Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Прежде чем я буду рассказывать, как мы вчера сходили в гости, поясню, что довольно прохладно отношусь к большинству настольных игр. Еврогеймы меня радуют до того момента, пока кто-нибудь не начинает очень долго и мучительно думать над ходом и просчитывать варианты. Америтрэш мог бы быть моим жанром, если бы не моё клиническое невезение в такого рода играх. Если в игре возможны какие-нибудь крайности, то я соберу на себя их все. И мне ничего не строит в каком-нибудь "Ужасе Аркхема" не получить ни одного успеха на 14 кубиках или, выбрав сурового героя-стрелка, пропутешествовать всю игру по другим измерениям, где, по стечению обстоятельств, сила потребуется куда в меньше степени, чем ум.
Когда меня в очередной раз позвали играть в "Ремесло", и у меня наконец-то появилась возможность сделать это, я не тонула в радужных мечтах о том, что это будет невероятно интересно и захватывающе. Мне больше хотелось пообщаться с определёнными людьми, нежели играть в игру. Но игра - это ведь такой хороший повод.
Надо сказать, что сеттинг и арт у этой игры проработаны довольно-таки хорошо. Контракты, события, планы злодеев - всё это написано очень любовно и здорово. Движок явно строился под вдохновением от "Ужаса Аркхема", но ещё более сложный. И тут начинаются нюансы. Во время ожидания хода я успела узнать, что у нас упал сайт; выяснить, что ведутся работы на сервере; извиниться перед теми, кто не смог что-то скачать с сайта; ответить на несколько вопросов по "Мёртвым землям"; отметиться на стене у Агни и поболтать с подружкой. Что-то мне подсказывает, что период ожидания хода несколько затянут. Учёт множества надстроек, встречных проверок и модификаторов требует большого количества времени, и периодически в них путался даже тот, кто играет в эту игру не в первый и даже не во второй раз. Финальная битва также затягивается на невероятно долгий срок, поскольку каждый бьётся с врагом отдельно. Неприятная особенность этой битвы свелась для меня к тому, что после определённого раунда мой персонаж не мог предпринять ни одного действия, хоть и не был убит. Когда персонажа убивают в сражении с боссом, это грустно, но хотя бы понятно. А когда модификаторы вырастают до такой степени, что даже один кубик в монстра кинуть не можешь, становится совсем грустно.
В итоге получается, что если потреблять эту игру с вай-фаем, то это даже весело. Но без дополнительной активности я бы заскучала или начала бы отвлекать других участников левыми разговорами. Если игру выпускать в свет не как любительский продукт, то игромеханика требует некоторого упрощения и балансировки. Однако как любительский продукт она очень даже хороша, особенно в сравнении с другими любительскими играми.

Тем не менее, мы хорошо провели время. Спасибо всем участникам за эпическое сражение. Кое с кем было приятно познакомиться, а кое с кем - увидеться вновь. Надеюсь, не в последний раз.

@темы: Добро пожаловать в Сенсориум, Дасти!, Freight is great!, Игры и игрушки., Прищемите сенсатам пальцы - пусть поют.

URL
Комментарии
2015-01-11 в 01:17 

Helga_Mareritt
Хельга увидела знакомое название)
Хех, вот сколько Хельга не играла в Ужас Аркхэма - её персонажи ни разу не закрыли ни одни врата:D Это какая-то карма. Персонаж может даже быть более-менее дееспособным и не дохнуть от первого же монстра - но врата нет, врата нам не покоряются. Хотя самым удачным персонажем был самый первый - дамочка-психолог, которой в базовых предметах выпали пистолет и мотоцикл))

2015-01-11 в 01:45 

AremihC
Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Helga_Mareritt, к вопросу о дамочках-психологах на мотоциклах, у нас была очаровательная библиотекарша с топором - жуткий монстр. Я играла несколько раз. И не особо жалею об этом. Игра в общем-то довольно-таки крутая, особенно на английском. Просто мне в ролевую "Ктулху" погонять куда интереснее, а времени она занимает примерно столько же, если говорить о ван-шоте.

URL
2015-01-11 в 01:52 

Helga_Mareritt
AremihC, библиотекарша с топором - "Так, кто у нас не сдал "Некрономикон"? Почему тут карандашные пометки на полях?!"
Сколько я играла, у Хабилиса постоянно был старичок-профессор... с оккультным томом в одной руке и пистолетом в другой:D Ну, приблизительно.
Время да... последний раз почти пять часов играли.

2015-01-11 в 02:03 

AremihC
Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Helga_Mareritt, то на то и выходит. По мне так короткое приключение интереснее. Хотя от компании тоже очень зависит. Мы на один новый год однажды играли. Вся игра часов 6 длилась. Кто-то спать ушёл. И на последнем ходу всё-таки побороли Азатота.

URL
2015-01-11 в 19:42 

Каи.
:: you will never be alone ::
Я любила настольные игры, когда это было поле, кубик и фишечки и все кидали кубики. И кто больше накидал и дальше ушел тот и котик. Мне было пять.
Ещё мы иногда весело играем в Элиас. И я на днях играла в Имажинариум. Но тут от компании много зависит.
А вот все эти игры с огроменными коробищами, миллионом карточек, правилами толщиной в палец, в которых черт ногу сломит... По моему это всё бездуховная замена нормальных "настольных ролевых игр" для тех кому не хватает на это мозгов.

2015-01-11 в 19:44 

Каи.
:: you will never be alone ::
кстати когда мы будем водиться? О_О

2015-01-12 в 00:43 

AremihC
Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Каи., вот по мне тоже ролевая игра на несколько часов интереснее, чем настольная. Скорее всего, со следующей недели продолжим играть. На этой отдаю всякие семейные долги.(

URL
   

Хроники пикирующего грифона

главная