Вернулась с "Фоллаута". Вернее даже так, отоспалась после "Фоллаута".
Впечатления противоречивые.
Вывод первый: очень печально, когда эффективно игра длится меньше, нежели время, затраченное на то, чтобы поставить и снять локацию.
Вывод второй: сон - это очень важная деталь в жизни игрока, даже если это очень чокнутый хороший игрок.
Вывод третий: ОБВМ тоже приедается.
Вывод четвертый: если забыл дома тушь, то рисовать можно и золой.
Вывод пятый: лишних тентов не бывает.

Колоссально не повезло с погодой. Ставились во время грозы. Не успели толком поставиться, пришли первые игроки. Замочили и сожрали нас до старта игры. Дождь и комары. Комаров неимоверно много. Игроки привносили разнообразие, но их было немного. И складывались они зачастую, не дойдя до заведения. Когда в заведении не было игроков, неписи выпадали в пассивный режим из-за общей задолбанности.
Тем не менее, некоторое количество фана было. А, когда я выспалась, то поняла, что фана было предостаточно.
Огромное спасибо Динальфу за "Глаз Брамина", чудесного китайца Сина, с которым было так приятно спорить, пить чай и даже иногда соглашаться, а также спасибо за разрешение транспортно-логистических проблем.
Спасибо Вэйлору. You made my day! Феерический мерзавец, который ещё и выжил, в том числе, нашими стараниями. Ну и за машинку!
Спасибо Томо, который сделал эту игру и ещё... ещё за патефон! Патефон был прекрасен!
Спасибо полиции Хаба, Кримсонам, рейдерам, хабологам и всем прочим посетителям "Глаза брамина".