Мы вернулись с «Тёмной башни». Насколько удалась игра, судить не мне. Но ощущение более или менее позитивное. Это была всё-таки игра, а не пьянка-гулянка в антураже, что само по себе здорово. Какие-то игромеханические элементы сработали, какие-то нет.
Что можно сказать хорошего?
Техи и игроки, которые приехали пораньше и натянули все-все стены и сделали электричество, должны быть канонизированы (хочется перечислить их поимённо, но я всех имён не знаю).
Многие игроки заморочились и на антураж, и на отыгрыш, и вообще были стильными и прекрасными.
Я не была в кабаке в Гилеаде, но рассказывают, что там было чудесно. Я же могу сказать, что в кабаке Мэджиса было очень уютно и хорошо.
Многие пишут о том, что у них получился роскошный ОБВМ. И это тоже здорово. База загрузов впечатляла, в любом случае.
О чём я ничего не могу сказать?
Я не знаю, насколько эффективно работала игромеханика, потому что практически не участвовала в боевых столкновениях. Хотелось бы узнать, что и как было с магией. В общем тут скорее вопросы, чем ответы.
Что могу сказать не очень хорошего?
Мы были путевой локацией. Мертвятником мы стали внезапно. Мы не готовились брать на себя эту функцию, не продумывали дополнительных замесов и загрузов и, тем более, не могли сделать что-либо в стиле «после смерти персонажа его игра не заканчивается» вот прямо так с пылу с жару. Поэтому выкручивались, как умели экспромтом. В итоге у нас было две очереди: живая и неживая. Этого не было в первоначальном замысле и в первоначальных требованиях к локации. Так что прошу прощения у всех, кому пришлось ждать, кого не разрулили вовремя и кому не дали интересного замеса. Проходимость локации была расчитана только на живую очередь. И когда к нам пришла толпа мёртвых стрелков, мне вообще захотелось застрелиться.
Благодарности...