Перед полигонной игрой по "Аркануму" Хима решила пройти заново компьютерную и поностальгировать. Игра держит в напряжении до самого конца: ждёшь с замиранием сердца, вылетит она или зависнет. Тем не менее, я освежила в памяти географию и политическую обстановку и с этими сведениями поехала в лес.
Детали...Нас было трое. Два технолога-приключенца из университета Таранта - Атаэрн и Нокс (Аве и я) - и стихийно пригласивший их в гости Иероним Максим (Маез) - известный изобретатель из Каладона, тот самый, что создал дирижабль Зефир (который падает в начале компьютерной игры) и самолёты (которые эпично сбивают этот дирижабль).
Играли последний день перед вылетом "Зефира" из Каладона. У нас был чётко оформленный квест - найти информацию о Вендигроте и собрать туда экспедицию. Но, разумеется, мы ввязывались всюду, где успевали.
Осмотреть место перестрелки и поискать детальки для дварфа? Конечно, мы пойдём, только отметьте место на карте!
Кого-то вылечить? Кого-то особенного? Сборщика налогов?! Конечно, вылечим! Мы же на все руки от скуки. Даром, что я оружейник, а не врач, а всех, кто в этом смыслил чуть больше, выставили за дверь.
Быть приглашённым на аудиенцию к правительнице? С ума сойти, это так невероятно здорово! Даже и не мечтали об этом!
Случайно прикинуться тёмным эльфом и получить дварфийскую книжку под эльфийской обложкой - бесценно!
Порыскать по кладбищу в поисках призрачных сокровищ и случайно попасть в замок безумного некроманта? Это для нас!
Собрать чудесное устройство, отправляющее неприятеля на 120 миль? Для Иеронима Максима это не проблема!
Забраться в полные ловушек подземелья храма Паннари в поисках останков Насреддина и найти там что-то совсем другое? Почему нет? И при этом, главное, не забыть, что наша цель - архив храма, а не подземелье.
Поискать адвоката для воровки? Разумеется, мы попробуем. Вот, наверное, та таинственная личность в тёмном плаще как раз подойдёт на эту роль. Она нас даже угощает - эта личность. Морщится, сжимает в руке фаерболл, но угощает.
Тут проблемы с демоном? Хотите, мы отправим телеграмму знакомому демонологу в Тарант? А ещё мы можем отправить демона на 120 миль… Допустим, к тому самому безумному некроманту. А теперь пойдёмте разбираться с некромантом, одержимым демоном. Главное, решать проблемы последовательно, вы же понимаете.
Переворошить архив Каладона в поисках того, сами не знаем чего? Как же без этого?
Стать почётными гостями города и заключить договор о сотрудничестве учёных Тарнта и Каладона? Это большая честь для нас!
Улететь в закат с главой тайной службы? Это так умопомрачительно практично!
Какие-то хищные растения охотятся на добрых эльфиек. Ничего, мы замешаем пестицид и распылим его на прощание, когда полетим на поиски Вендигрота на двух самолётах…
Кажется, крушения “Зефира” не случится. Ну и слава богам Арканума.
Тарантийцы в Каладоне, часть 1
Перед полигонной игрой по "Аркануму" Хима решила пройти заново компьютерную и поностальгировать. Игра держит в напряжении до самого конца: ждёшь с замиранием сердца, вылетит она или зависнет. Тем не менее, я освежила в памяти географию и политическую обстановку и с этими сведениями поехала в лес.
Детали...
Детали...