Много об Этом Это было сложно, захватывающе, местами интересно, а местами утомительно.
Ни о чем не жалею, потому что это глупо и неконструктивно.
Чтобы не было никаких заявление вроде того, что Инкана Бросил Чарвуд, доношу до сведения, что Инкана ушел из Чарвуда по просьбе Кица. Нет, Инкана не обиделся на Кица, но Киц в праве распоряжаться, кто у него в проекте будет мастерить, а кто нет. Я уважаю это право.
Хочу сказать некоторое количество слов благодарности.
Винц, спасибо тебе за игру. Что ты хороший мастер, тут сомнений нет. Но ты был также чудесным сомастером, что гораздо сложнее. С тобой всегда приятно иметь дело. И без тебя - такого разумного и остроумного - я бы попротила себе гораздо больше крови. Лекарь душ по игре и по жизни. Самые яркие моменты: Линейка: Винц и Трехликая. Линейка: Винц и Улисс.
Винц и магия. Эпизод с Кошечкой. Винц и кулинарный вирт. Клавдия. Винцентимор. Винцент, Урбан и скрипка. Винц, Веселые поминки в Храме Асклепия. Эрдана, Инкана в 4 часа утра принимают гостей. И много-много совместных модулей.
Эрдана, ты, мерзавец, притащил и бросил меня в Чарвуде. Впрочем, речь не о том. Мы это неоднократно обсуждали. Как бы там ни было, мне лично очень нравится играть с тобой. Получается очень эмоционально и сказочно при этом. Яркие моменты: Первый день в Чарвуде; Линейка про лабиринт Техножрецов и становление техноклириком. Линейка про Два. Эпизод в Аркадии с Винцем и Калиммой. Фееричный финал и Хэппи Бегиннинг полгода спустя.
Аккара. Мне с тобой так и не пришлось играть. Но все удобства, какие у меня были в Чарвуде с административной точки зрения, я получила от тебя. Яркие эпизоды: посиделки на кухне.
Калимма - ведьма, которую боялся и любил Инкана. Местами было сложно, но зато остро. Приятно было играть со столь колоритным персонажем. Яркие моменты: обучение магии; семейный обед с Эрданой и Калиммой; Калимма и Танатид; Серия разнообразных советов лордов; эпизод с посмертием; появление Моргана; эпизод с зеркалом; эпизод в стремном баре в пирамиде; эпизод прощания.
Девочки! Я не могу писать про девочек! раздельно, хоть они и очень разные. Я очень рада, что мы свели знакомство и очень надеюсь, что еще поиграем вместе. Вы чудесны. От вас всегда не знаешь, чего ожидать, и это сильно разнообразит игру. Ярких моментов много. Вспомню несколько: Линейка про Анку (лорд, не найдется ли у вас чашечка крови?); Сигил; Дикий гон; битва на тортах; спасение Моргана и дальнейшие последствия этого спасения. С Соэль отдельно: Сказки Урбана - ну прямо стрррашный маг.
Крифф - гангрена на всех местах Чарвуда. Редкостный злодей и интриган. А если серьезно, то Крифф был лучшим телохранителем Инканы во многих смыслах этого слова... Впрочем, он также был и единственным, так что выбирать не приходится. Мне было приятно с тобой играть, когда ты был в игральном настроении. И почему было? Еще будет, надеюсь. Яркие моменты: Крифф и Хайдук заваливаются к лордам на обед в 4 часа утра; линейка с Два; Сигил; посмертие Криффа; трогательная история про Анку и Криффа; Марко; Иллитид; Крифф с вешалкой, Морган и пожар в таверне; Аркадия: путешествие за аконитами; Крифф-телохранитель; скакзки Урбана - более безбашенного мага огня не знала история мира машинки.
Нидар - вечно голодный и замерзший некромант с математическим мышлением и железной логикой, а также мрачной иронией. По иронии судьбы, как и все некроманты из Храма больше лечил, нежели колдовал. Лекарь душ по жизни. Яркие моменты: Линейка с Морганом; сказки Урбана - блистательный, но парадоксальный злодей с добрым сердцем; Сигил; усмирение Кис-Кис; Нидар и логическо-математический подход к магии.
Каи - с персонажем пересекались редко и далеко не всегда позитивно из-за разного направления векторов восприятия игры. Однако при всем при этом очень многие проблемы и вопросы НРПГ решались через Каи, за что ей огромное спасибо.
Феофания - милая душевная девица, которая не знает, как становятся тигрицами. С Фео очень уютно играть. Она неподдельно добрая. Яркие моменты связаны с многочисленными чаепитиями и сказками Урбана - женщина-друид с манчепирожками и ядом, которым можно отравить мастера.
Чеш - по началу жутко бесил, а потом оказалось, что с Чешем можно играть и даже приятно играть. А еще Чеш оптимизировал технические детали, от чего жить стало проще, хоть и недолго. Чаепития, сказку Урбана, приключения в лабиринтых Техножрецов... Очень трогательно смотрится с Фео.
Валтар - темный и потерянный. В первый раз столкнулись, когда Инкане потребовалась готовальня, а остальные разы - когда Валтара нужно было подлатать. Единственный персонаж, который оставил монетку в качестве пожертвования в Храме. Играли мало, но это было занимательно.
Мартин - демон и админ. По началу было приятно и даже очень.
Аконит - прекрасная эльфийка. По началу было здорово. Яркие моменты описывать не буду во избежании...
Были еще многие и многие. Был Егор - программист, была манчкинская Робин, были Дейс и Николос... в общем "Прометеи" одним словом - герои Саги о ЗТУ, но при этом по-своему милые.
Благодарю также тех, кого здесь не упоминула. Четыре часа утра несколько сбивают с толку.
Еще один виток завершился. Тем, кто пришел поиграть, тем понравилось, а кто пришел почитать мораль, ну... что я могу сказать? Удачи!