Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Когда от FATE начинает веять ГУРПСом и ГАМШУ, возникает очевидное ощущение, что не по той системе играем.
По крайней мере, когда Хима играет в "Спиритов", ей хочется гротеска и ярких приключений, а не детектива с элементами типа ктулха-съест-ваш-мозг-медленно-и-вдумчиво и морально-этические-проблемы (TM). А ещё почему-то так вышло, что то, что остальным предлагалось сделать за fate-points Химе предлагалось сделать бесплатно, что не особо способствовало мотивации игрока (мотивация персонажа не зависит от игромеханики, но чтобы игрок получал удовольствие от отыгрывания персонажа, а не воспринимал это как обязанность, его тоже иногда надо мотивировать).
Впрочем, может быть, Хима однобоко воспринимает жанр Pulp.
С другой стороны, чашка Терафлю и осведомлённость о сюжете модуля сыграли свою роль. Возможно, интрига была бы несколько более напряжённой, если бы не отчаянная борьба с Морфеем и осведомлённость о том, что "всех убил садовник".
Как бы там ни было, позитивные моменты наличествовали. И сама история в сущности не так ужасна, как может показаться со слов Химы. Просто немного "не от той стены гвоздь".
Было весьма приятно поиграть с Мишей и Сонным. И спасибо мастеру Аве за игру! Надеюсь на следующую серию.
Несколько забавностей
По крайней мере, когда Хима играет в "Спиритов", ей хочется гротеска и ярких приключений, а не детектива с элементами типа ктулха-съест-ваш-мозг-медленно-и-вдумчиво и морально-этические-проблемы (TM). А ещё почему-то так вышло, что то, что остальным предлагалось сделать за fate-points Химе предлагалось сделать бесплатно, что не особо способствовало мотивации игрока (мотивация персонажа не зависит от игромеханики, но чтобы игрок получал удовольствие от отыгрывания персонажа, а не воспринимал это как обязанность, его тоже иногда надо мотивировать).
Впрочем, может быть, Хима однобоко воспринимает жанр Pulp.
С другой стороны, чашка Терафлю и осведомлённость о сюжете модуля сыграли свою роль. Возможно, интрига была бы несколько более напряжённой, если бы не отчаянная борьба с Морфеем и осведомлённость о том, что "всех убил садовник".
Как бы там ни было, позитивные моменты наличествовали. И сама история в сущности не так ужасна, как может показаться со слов Химы. Просто немного "не от той стены гвоздь".
Было весьма приятно поиграть с Мишей и Сонным. И спасибо мастеру Аве за игру! Надеюсь на следующую серию.
Несколько забавностей