04:14

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Поздравтье меня. Я прошла Плэнскейп... вопросов осталось больше, чем ответов... Игра такая, наверное... Ощущние странное... До ужаса странное...

Что могу сказать? Понравилось.

@темы: Sigil and Multiverse

Комментарии
23.03.2004 в 06:15

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Не могло не понравиться.
23.03.2004 в 13:19

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
А какое еще ощущение должно было остаться?... После Плейнскейпа-то.

А какие вопросы? Спрашивай.
24.03.2004 в 00:48

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Эдана, я, пожалуй, что соглашусь с тобой: )



Кор, это вопросы не совсем технические, а скорее... Ну, допустим, как всё-таки нас звать?: )

Какое ощущение *должно* было остаться, я не знаю. А вот, что это нестандартная рпгэшка с хэппи-эндом - это совершенно определённо... Слишком много противоречивых эмоций вызывает и наталкивает на размышления... Философская игрушка. И красивая до ужаса.
24.03.2004 в 02:16

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Прорисовка персонажей и эффектов ... Кто говорил что настоящая РПГ должна быть двухмерной?



Правильно говорил )
24.03.2004 в 03:41

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Имя и должно было остаться тайной для нас, игроков. Потому что любое сочетание звуков теряет тот загадочный ореол, которым обладает волшебное Nameless One. И если бы эта история отыскания имени завершилась настолько банально, осталось бы чувство некоторой разочарованности. А так, это именно та недосказанность, которая необходима для создания целостного впечатления.



На каком-то торментском сайте игру обозвали "Философы с дубинами". Очень емко, на мой взгляд. :)



А по поводу эффектов... В Торменте самый лучший лайтнинг, что я когда-либо видел в играх. Сходное впечатление когда-то произвел только аналогичный спелл в давней замечательной игрушке Celtic Tales от Koei. А Rune of Torment - это вообще сказка!



А еще бесподобная музыка... После прохождения специально выдрал все треки, а несколько штук даже занес в список любимых композиций всех времен и народов... От темы Дейонарры у меня до сих пор сердце щемит...
24.03.2004 в 04:59

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Про имя - это да. Я же не говорю, что я жалею, что не узнал имени. Это к вопросу о вопросах. Их много. И В этих самых надосказанностях вся прелесть игры.



Я привязалась к многим пресонажам, будто познакомилась с ними по жизни. А спутники - так это отдельная тема. Как было больно смотреть, когда Трансцендентный убивал их по одному, а я ничего не мог поделать...



Атмосфера, музыка, прорисовка, магия...



У меня тоже желание жгучие выдрать музыку оттуда, да не умею: (



Что касается Философов с дубинами, то видела этот сайт: ) Трактовка занятная.

24.03.2004 в 05:19

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Драгмар

Подонок, - завидует граф, - Дай мне основный трек что в заставке и в последнем фильме. Тот самый. "Там там там ... Таааа та та тааааам ..."
24.03.2004 в 17:20

Дороги созданы для странствий, но не ради цели
Если я решусь когда-нибудь поиграть во что-нибудь, это не будет Плэнскейп. Иначе вы меня не увидите... Любая игра - всегда немного жизнь. Это и тяжело и приятно...
24.03.2004 в 19:43

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Таак, когда-то я кое-что заливал на свой сайт... Ага, есть. Держите, благодарностей не надо. :)



http://dragmar.narod.ru/Deionara.mp3

http://dragmar.narod.ru/Annah.mp3

http://dragmar.narod.ru/Nameless_One.mp3

24.03.2004 в 19:43

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Таак, когда-то я кое-что заливал на свой сайт... Ага, есть. Держите, благодарностей не надо. :)



http://dragmar.narod.ru/Deionarra.mp3

http://dragmar.narod.ru/Annah.mp3

http://dragmar.narod.ru/Nameless_One.mp3

24.03.2004 в 19:45

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Второй вариант правильный, опечатался в первый раз.

24.03.2004 в 23:23

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Не надо? Ну неспасибо в таком случае, Кор: )



Странник, я тебя уломаю. Уж поверь: )



Эрдана, не ругайся! : )
25.03.2004 в 03:25

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я не ругаюсь, я завидую ... А, нет. Уже не завидую.
25.03.2004 в 03:33

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
... - послушал трек Дайонарры и невозмутимо ушёл в депру, ангст, визионс оф ве фютер, three... but noone is so powerfull as you in your full glory ... i know that you must die, while you steel can ... This sircle must come a close my love. You must travel beyond, to the land to the *dead* ... I shall whait for you in death halls, my love ...



Верну Тормент от Келеб Глина и перепройду ещё раз. Хотя я и так наизусть помню всё.
25.03.2004 в 22:42

Дороги созданы для странствий, но не ради цели
У меня харизма выше... Меня тяжело заставить сделать то, что я не хочу... Но ради вас я могу захотеть...
26.03.2004 в 00:18

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Хоти! Хоти! Могу тебе диски дать... Все четыре. Странник, это я к тебе обращаюсь! : )



Эрдана, не впадай в депру. Убью!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail