Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Apocalypse World. Общая критика второй сессии.
Были сложности и превозмогание.
Перечисленные сложности относятся не только к минувшей игре, но и к некоторым другим играм по иным системам и сеттингам. Они являются скорее общеигровыми, а не системными, но мне их по горячем следам легче описать, опираясь именно на эту игровую сессию. Порядок перечисления не имеет значения.
Итак, чёртова дюжина безобразий и непотребств:

Там зло...

@темы: Lost in time and space., Игры и игрушки., А самое смешное, что кровь из-под двери текла.

Комментарии
28.02.2011 в 17:43

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не совсем правильно понимаю почему эти замечания были привязаны к конкретному Сеттингу... ибо они общи и встречаются почти везде. По крайней мере игр, которые бы полностью обошлись без всех этих пунктов... мне не попадались :(

И к сожалению этими пунктами список проблем которые мешают хорошей игре не ограничиваются.

UPD: Перечитал начало поста... Понял что оно и позиционировалось как общеигровое.

Кстати может быть попробовать поштурмовать мозгом методы решения?
28.02.2011 в 18:30

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Ну про сеттинг ты понял. А методы решения, понимаешь, если бы речь шла о новичках в играх, то проблема решается системно. Когда же мы все старые и пафосные олдовцы, мы либо берем себя в руки и меняем что-то в своей голове, либо продолжаем играть в трэш-шапито.
01.03.2011 в 15:45

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Что за Светлый Совет, я все не догоню что ты под этим понимаешь. Тем более какой еще СС в апокалиптике. Гули собрались, и все решили что чип принесет Гарольд?
01.03.2011 в 16:05

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Shadenuat СС это когда мудрые игроки собираются в кружочек и долгое время тупят решают что им сейчас делать.
01.03.2011 в 16:07

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Оказывается, "светлый совет" - это термин, известный в очень узкой компании. Светлый совет - это такое статичное состояние игры, когда персонажи собираются в каком-нибудь месте и начинают обсуждать проблему, то и дело отвлекаясь и перескакивая с темы на тему. Проблема обсуждается долго и неконструктивно. Иными словами, игроки тупят. Далее персонажи всё-таки принимают какое-то решение, идут его претворять в жизнь и, как правило, в процессе, напрочь забывают все действительно полезные выводы, которые были сделаны на светлом совете.
01.03.2011 в 16:25

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
AremihC Проблема обсуждается долго и неконструктивно.
Во-во... Именно поэтому у себя на играх я стараюсь СС не допускать. О особенно когда игроки начинают его отыгрывать с глубоким погружением...
Не, в принципе в том чтобы параллельно с обсуждением описать обстановку где совет происходит, что персонажи параллельно делают (обыно едят или пьют) и т.п. нет ничего плохого. До тех пор пока обсуждение деталей собственно совета не занимает времени больше чем собственно обсуждение проблемы...
01.03.2011 в 16:30

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Hilvon Меня скорее смущает, когда совет становится неконструктивным и тормозит игру вместо того, чтобы ей помогать. Детали и погружение - это прекрасно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии