Aurum nostrum non est aurum vulgi...
"Lady Blackbird" и немного фиаско.
Второй раз играю по этой же самой канве, но другого персонажа. Получилось забавно, но местами спорно.
Мы молодцы. Мы методично прошли модуль и решили квест с практически максимальной эффективностью. Кое-что можно было, конечно, сделать ещё эффективнее, чтобы вообще без потерь. Но в целом квесторешатели из нас получились знатные, можно сказать, элитные.
Мы отыграли всю историю ваншотом, что безусловно подвиг. Получилась логически завершённая история с внятной развязкой. Было много смеха, немного пафоса, немного интриг и прекраснейшая Леди. Настолько прекрасная, что мой персонаж, ослеплённый этой прекрасностью, предпочёл всё-таки крутить шашни с Наоми - служанкой леди. У нас был очень эффективный капитан, который всегда стрелял в голову и эффективно качался и прокачивал своего первого помощника, постоянно отдавая приказы. У нас был гоблин, который традиционно всех смешил.
Детали...
Второй раз играю по этой же самой канве, но другого персонажа. Получилось забавно, но местами спорно.
Мы молодцы. Мы методично прошли модуль и решили квест с практически максимальной эффективностью. Кое-что можно было, конечно, сделать ещё эффективнее, чтобы вообще без потерь. Но в целом квесторешатели из нас получились знатные, можно сказать, элитные.
Мы отыграли всю историю ваншотом, что безусловно подвиг. Получилась логически завершённая история с внятной развязкой. Было много смеха, немного пафоса, немного интриг и прекраснейшая Леди. Настолько прекрасная, что мой персонаж, ослеплённый этой прекрасностью, предпочёл всё-таки крутить шашни с Наоми - служанкой леди. У нас был очень эффективный капитан, который всегда стрелял в голову и эффективно качался и прокачивал своего первого помощника, постоянно отдавая приказы. У нас был гоблин, который традиционно всех смешил.
Детали...
trollenok Что именно тебе непонятно? Если интересно - объясню.
Объясни, будет здорово.
Нарративные права - если дословно, то это право рассказывать. Самый привычный вариант, когда рассказывает мастер/ведущий/сторителлер. Но существуют игры, где право рассказывать получают при определённых обстоятельствах игроки. Когда уже не мастер, а игрок рассказывает, чем именно разрешилась та или иная ситцация и как именно развернулась сцена. Есть нарративные игры, в которых вообще нет ведущего ("Фиаско", например), и каждый игрок получает возможность создать или разрешить сцену. Lady Blackbird всё-таки нуждается в ведущем, но иногда ведущий может скинуть часть своей ответственности на плечи игрока, когда действие персонажа игрока оказывается успешным: "Ты победил этого пирата, расскажи, как ты это сделал" или "Ты выхватил у него письмо, которое, по твоему мнению, имеет очень важное значение. И что же в этом письме?"
Ключ - это термин, который используется в нескольких системах и имеет разное значение. В случае Lady Blackbird - это некая черта или цель персонажа. И за каждый шаг по направлению к этой цели или за каждую демонстрацию этой черты в игре персонаж получает игромеханическое поощрение. Например, у моего персонажа были "Ключ жадности" (персонаж не может пройти мимо того, что блестит и вообще жуткий хозяйственник и всё-всё прибирает к рукам. Как только он это делает в игре, то получает поощрение.), "Ключ миссии" (у персонажа есть определённая миссия: доставить леди к её возлюбленному. Каждый шаг, приближающий персонажа к выполнению миссии тоже поощряется игромеханически.) и ещё один, который позволял грести экспу от факта выполнения приказов капитана. ))
Социальный контракт - бесячий психологический термин, который часто используют и в геймдизайне, а также в настольно-ролевой тусовке. Если хочешь, могу нарыть статей по этому поводу. Но вообще это некая договорённость о том, что и как некоторая часть народа делает вместе (например, за игровым столом) и от каких действий воздерживается ради всеобщего блага (например, не кладёт ноги на игровой стол).
А вообще ваша серьезность подхода внушает некоторую долю паники
Не говоря уже о том, что соц. договор будет темой для вонзаний, обсуждений, обидок...)