Поскольку, как оказалось, Большой брат смотрит за мной и чрезвычайно интересуется историей болезни, то опишу её целиком. Мне для Большого брата слов не жалко. Мне жалко денег, которые Большой брат хочет у меня отобрать. Между прочим, ничтожная сумма для такой большой сети, как "Связной". Прошу комментировать по существу и воздержаться от комментариев типа: "Ты что, не знала, что "Связной" - это кромешный ужас?" Да, чёрт возьми, я не знала!
Про то, как Хима пыталась права скачать...28 ноября 2011 года (в свой день рождения, что важно) мной был приобретён фотоаппарат марки Olympus Pen E-PL1 kit (мои чудесные друзья скинулись на подарок, и в итоге я допустила ошибку и пошла за подарком в “Связной”) в салоне сотовой связи “Связной 3” по адресу город Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 88. За этот фотоаппарат была уплачена сумма 13840 рублей, в том числе 850 рублей за дополнительное сервисное обслуживание (гарантия магазина 2 года). К сожалению, через несколько дней после покупки техника начала давать сбой, а именно перестала фотографировать. Я не нарушала правила эксплуатации фотоаппарата, не опускала его в воду, не роняла и не делала ничего такого, что с фотоаппаратом делать не следует. Разве что, успела немного пофотографировать. Я успела порадоваться и даже отснять некоторое количество кадров в типографии, но на Блинкоме машинка меня сильно подвела и фотографировать перестала.
12 декабря 2011 года я направилась в означенный салон связи, чтобы заменить фотоаппарат или вернуть деньги за покупку ненадлежащего качества. Однако сначала мне предложили сдать технику в ремонт. Я отказалась от гарантийного ремонта, поскольку двухнедельный срок ещё не прошёл. Мне нужна техника, которая не ломается в течение двух недель, либо деньги. Мне предложили отправить фотоаппарат на экспертизу, однако сервисцентр Olympus по словам менеджера по продажам Кристины находится в Москве, соответственно, проследить за экспертизой я не смогу. Однако я выразила недоверие в адрес магазина, поскольку никто не помешает представителям магазина намеренно испортить технику, затянуть экспертизу или осуществить ещё какое-нибудь действие, которое не пойдёт мне на пользу. Прежде чем нести технику в магазин, я начиталась отзывов, которые в большинстве своём ужасны. Так что повод для недоверия у меня был. К тому же у моей матери был негативный опыт с ремонтов в какой-то другой сети. И экспериментировать не хотелось.
Стоит отметить, что взаимодействие с менеджером по продажам у меня заняло порядка шести часов, поскольку после каждой моей отсылки на каждый пункт статьи 18 Закона о правах потребителя, менеджер уходила в соседнее помещение кому-то звонить. Я написала требование о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, отказавшись от покупки, и вернуть деньги, однако менеджер, мало того, что отказалась их подписать или написать отказ, она сослалась на то, что в магазине не присутствует ответственное лицо, уполномоченное ставить подписи и печати и отказалась принимать бумаги, порекомендовав мне прийти завтра, зная, что завтра истекает двухнедельный срок (она просчиталась с тем, что наш срок истекал 13-го, а не 12-го).
Также менеджер по продажам сообщила, что она ничего не знает о правах потребителя, что у них в компании какие-то другие внутренние правила и потребителю с его правами там места нет. А также попросила не снимать в стенах салона на камеру, потому что у них в салоне наличествует коммерческая тайна. Менеджер также пообещала позвать охрану, если мы продолжим снимать. Кульминацией абсурда стало, когда менеджер отказалась назвать номер дома, в котором находится магазин (должно быть, тоже коммерческая тайна).
В результате после шестичасовых препирательств, звонков непонятно куда и предложения поговорить с горячей линией (где опять же открытым текстом мне сообщили, что я не имею вообще никаких прав и лучше бы я молчала), менеджер согласилась принять претензию. Также хочу отметить, что последние полтора часа протекали в присутствии двух свидетелей, наличие которых, видимо, ускорило процесс.
13-го декабря я отправила почтой ещё одну более корректно составленную претензию с ксерокопией чека и обеих гарантий в центральный офис в Москве (115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, 3 этаж) и в адрес начальства магазина на Невском 88 (191025, Санкт-Петербург, Невский проспект 88), а также написала в Роспотребнадзор.
Фотоаппарат остался у меня, и он по-прежнему не работает.
Чего я жду? Я жду, что “Связной” будет тянуть до последнего. На девятый день мне придёт какой-нибудь преисполненный благоглупостей ответ о том, что моё мнение очень важно для “Связного”, но камеру нужно сдать на экспертизу. А потом меня промаринуют в душном, мерзком и неудобном магазине ещё часов шесть, потому что менеджер откажется подписывать направление на экспертизу, поскольку “Связной” не захочет за эту самую экспертизу платить. Если мне удастся вырвать эту бумажку, то дальше придётся тащить технику на независимую экспертизу, после чего уже будет какой-то результат, наверное. И, скорее всего, всё это случится уже после новогодних праздников.
Короче, спасибо “Связному” за чудеснейший подарок на день рождения, который плавно перетекает в рождественскую головную боль.
Друзья, не связывайтесь со “Связным”!
@темы:
Добро пожаловать в Сенсориум, Дасти!,
В лес к клещам!,
А самое смешное, что кровь из-под двери текла.
Не забудь перекинуть все это дело в какой-нибудь более крупный муравейник типа Live Journal, потому что одинокую девочку обидеть легко, но в наше время одинокая девочка может индексировать "связной плохой магазин" в сети как следует, что вызовет хорошее кладение кирпичей этим самым магазином, муахаха) слава Интернетам, убить всех человеков!
Мне подсказывают что письменный отказ от магазина возвращать деньги надо было брать обязательно, но ты явно и сама все это знаешь и это пройденный этап.
Серы у них наверняка очень много, берут так сказать прямой поставкой)
Если еще актуально - могу спросить у них совета...