"Четвёртая редакция ДнД" Химе понравилась. Это повод для священной войны и всё такое прочее.
Партия была милая. Впрочем, почему была? То ли ещё будет.
Действующие лица:
ДМ - Аве
Злой калаштар ардент Мист - Матушка Фэн.
Аналаймент чейнджелинг Паик - Кота.
Злой шифтер Роза и его собака - Танда.
Чуть менее злой шадар-кай Децим - Хима.
Забавности всякие...
Очередной анекдот в стиле "Дастмены о сенсатах":
Встречает как-то злой калаштар доброго шадар-кая...
Мастер: Вы видите, как культисты в жёлтом теснят какого-то монашека.
Паик: О! У нас же есть голова их главного. Я смотрю на голову и пытаюсь принять его облик.
Мастер: Принимаешь.
Паик (к культистам): Слушайте меня! Построились!
Мастер: Кидай чек на блеф.
Паил (с треском проваливает чек).
Мастер: Видимо, приняв облик главы культистов, ты обращаешься к ним, всё ещё держа его голову в руках.
Паик: Прячу голову главного культиста за спину.
Мастер: Поздно. Они уже её видели.
Паик: Ну, по крайней мере, они засюрпрайзены. Пусть монашек на них нападает теперь.
Децим (не совсем монашек, конечно, но не суть): Так я не меньше чем они засюрпрайзен! Мастер, а у меня ещё есть шанс увернуться от этой партии?
Децим: "Я занимаюсь прикладной наукой. Учусь, как кого лучше приложить".
Мист (за всё время знакомства до этого момента Децим сказал две фразы: "Какого такого короля?" и "Нам туда, потому что я знаю, что нам туда"): Этот человек умеет постоять за себя. А давай с нами!
Хима (не выдерживая): Да-да-да, у страшных чёрных развалин вам встречается таинственный человек в серой робе. Ведите себя естественно.
- О, кажется, вы маг? Нам как раз нужен маг!
Мастер: Уже вечереет. Между тем, вы не видите и не слышите ни одного животного в лесу.
Паик: Что бы это могло быть?
Децим: Возможно, они все умерли от чего-то.
Роза: Тогда были бы трупы.
Децим: Умерли и ушли. Возможно, ещё вернутся.
Роза: Мы нашли заброшенный храм. Кажется, доброго божества.
Мастер: Это был храм Кореллона.
Роза: Возможно, там будет безопаснее переночевать.
Децим: Если это заброшенный храм доброго божества, а Кореллон таким является, то наверняка там уже обосновался культ какого-нибудь баатезу.
Мист: Заброшенный храм! Это так интересно! Пойдемте посмотрим!
Децим: Вламываться в храм как-то невежливо.
Паик: А мы вломимся в храм, привнося почтение к божеству.
(через некоторое время в храме)
Мастер: Это храм Кореллона. Большая библиотека. Вы видите алтарь, несколько оскверненный, множество стеллажей с книгами и полуразбитую статую Асмодея, а таже дневники одного из тех, кто осквернял храм.
Децим (почти радостно): А вот и баатезу.
В том же храме после некоторого вонзания в местных зомби...
Паил: Думаю, что нужно поесть и отдохнуть.
Децим: В общем мы с Паилом готовим яичницу.
Мист: А я пойду наверх, посмотрю, что там и как.
Мастер: Ты слышишь вопли, крики, свист и рычание за стенами храма.
Мист (возвращается): Там вопли, крики, свист и рычание за стенами храма!
Децим (умиротворенно): А вот и животные.
Мастер: За стеной храма слышатся крики. Кажется кто-то гибнет.
Партия (почти хором, воодушевлённо): Пойдемте к окну посмотрим.
(через некоторое время Децим): Всё? Посмотрели? Закрываем окно обратно.
Паик: Мы сбрасываем книги со стеллажей. О! И кстати из кучи книг образуется difficult terrain.
Роза: Двигаю мебель к дверям.
Децим: Да-да, барркадируем двери и окна.
Мист: Ага, я тоже.
Паик: А я им помогаю (проваливает чек).
Мист: Ты только мешаешь! Займись чем-нибудь другим.
Мастер: Возможно, Кореллон мог бы помочь вам оградиться от орд нежити, штурмующей храм.
Децим: Да, только, вот, вопрос, кто из нас вообще может молиться Кореллону? Злой колаштар? Шадар-кай?! Шифтер?!
Мист: О! У нас есть незлой Паик. Пусть он молится.
Паик: Молюсь Кореллону.
Мист: А логично! Все, кто могут что-то делать, это делают, а остальные молятся.
Децим: Ага, сейчас Паик помолится Кореллону, и Кореллон вонзит всех плохих. Вот будет весело.
Децим: Да надоели они все (выбрасывает крит, вонзает двоих последних зомби одним махом).
Мастер: Там ещё один миньон лезет в оно через ваши баррикады из стеллажей.
Децим: Просто от раздражения не глядя кидаю мисл в шкаф.
Мастер: И оттуда вываливается добитый зомби.
Децим: А, куда, собственно, направляется ваша экспедиция?
Паик: Мы уже обсуждали... Что мы ушли с Эберона.
Децим: А мы домой не хотим?
Паик: Нет, мы домой не хотим. Там война с майндфлеерами, если кто забыл.
Децим: Ой, да, правда, мы домой не хотим.
Один из жрецов: На сходках мы обычно медитируем и соприкасаемся разумами друг друга.
Паик (в сторону): Я тоже могу соприкоснуться с кем-нибудь разумом на 2d8+9 дамага.
Децим (в сторону): Так неудобно перед этими колаштарами. Наверное, у меня случилась солидарность с неписями... Ну типа, извините, ребята, я вас понимаю, я тоже когда-то был неписем. Ещё раз извините.
@темы:
ЗТУ,
Игры и игрушки.,
Sigil and Multiverse
Опять же в Торменте есть смысл, заметь. Там мысль (ненависть) материализуется в бонус к урону по причинам сеттинга. Но это я опять хвалю хвалю нашего Монти)), не про то хотел сказать..
А так смотри - эламенты нам не нужны ну их) миньки кривые с рассчитыванием line of sight (госпади и в дынде это появилось..) - я в Вахе подвигаю 100 в мильон более красивых на столе размером с бильярдный украшенный елочками и зданиями. Так что туда же их.
Классы кстати тоже архетипы. Они помогают тем кто не может, например, создать ощущение "мага" от персонажа-мага почувствовать себя 4хитовым лузером что лишь может в начале потушить костер или подогреть 2 инча сырного круга (да за это я люблю 3.5 и Advanced D&D) зато потооом.. так что можно опять же без них.
И мы остаемся с чем? Правильно, с "бесплатной д20".
Впрочем д20 еще надо купить и они катаются и теряются. Так что лучше пусть будет 3д6.
Ну и чем так хороша ДнД4?))))) ИМХО она хороша тем что не 1, адвансед, не 3 и не 3.5.
А если серьезно, то четвека действительно хороша тем, что это не три-с-половиной. Потому что для меня три-с-половиной - это страшный сон.
Что же до элайментов в Торменте, то, дубль три, Двойку не трогаем - это святое, а Тормент не трогаем тем более, потому что там речь идёт о чистых идеях, посему элайменты более чем оправданы. )
Сама вожу словеску по d20 по-прежнему. Мы поиграли в три-с-полтиной и передумали быстро. )))
Я просто сейчас вожусь у одного мастера по Четверке, у другого - по Три-с-полтиной. Надо сказать, что водиться по четверке я шла, преисполнившись скепсиса, но если даже у меня этот скепсис пропал, то это говорит либо о системе, либо о мастере, либо о том и другом.
Q.E.D ))
Еще у меня такое странное чувство что девочкам не свойственно возиться со скиллами и абилками. Мальчики находят в этом больше удовольствия, даже если не манчкины.
И, да, черт возьми, я девочка, чего не могу сказать о вас, жалкие смертные. )))
Честное слово.
(giggle)
Просто я заметил что девочки играют социалки чуть более, чем до.. много играют в общем) я даже слышал иногда фразы типа "Не хочу много вещей, т.к. не хочу чтобы персонаж был обвешан цацками")
Боевки которые зело тормозят общий ход процесса тоже не люблю. Но по-моему в 3.5 это справедливо скорее для хайлевелов.
А на средних уровнях боёвка превращается в кошмар уже не потому, что ты бесполезен, а потому что все начинают играть в калькулятор в лучшем случае. Ну и бесполезен становится файтер. )
Что касается моей чудовищности, тот я монстр отнюдь не потому что девочка, а потому что монстр. )
Ну не карамельный ли холивар. Кому коняшку на палке?
Арканис
Ты прав )) И да, я помню.
Мне лично циферки помогают лучше оценивать персонажа, наводят на идеи и вообще всячески забавляют. Длинных боевок в три-пять я лично не встречал никогда... ну правда для меня пять-десять минут на раунд, и пять-шесть раундов на бой это не много. Чай не гринтайд по столу переставлять.
Ничего против цифр не имею. Это я на всякий случай. Так они во всех Дындах есть.
Тройка
Четверка
:P